3D PRESSWALL

– Press-Walls for Photo Shooting

Press-wall (or Brand-wall) is a kind of framework Hollywood Stars use as background for photo shooting while Red Carpet walking. We make advertising press-walls for your would-be customers to do personal photo shooting. There are volumetric image are made with graphic tools and everyone can be a hero at the background of it. Usually are indoors but sometimes outdoors. Made for mass photo shooting. This way images of your goods slip into family photo albums and private photo archives.

– Advertising Installations

Installation is the way to present your goods visually. For example, there are a board on the street shows the goods. You can only see it. Now imagine a sculpture or installation in the city park surrounded by people and kids. They look, touch it and smile. They are not being forced to buy. They are just enjoying. They feel great emotions and remember you. Images of advertising installations usually go to internet and long «live» in social networks.

review

3D Ground Graphic

– Asphalt Decals and 3D-Stickers

It’s another kind of asphalt art. Asphalt decals and 3D-stickers are often used in agreed areas whenever it needed. For example, at parking, railway stations and flight terminals, indoors malls, etc. We use only high-quality materials from European manufactures. Decals do not harm for the surfaces and easily removed after being used (however, they can stay for 12 months).

– Madonnari 

It’s a very ancient art. Goes back to Italy of 16 century. Ancient painters loved to paint the ground with the holy images («madonnary» means Madonna painting). Nowadays madonnary is the art of ground painting with the effect of anamorphosis. It means that one can see the picture volumetric if stands on the proper side. It’s not a novelty in the world but still very popular. Often goes as another kind of installation for mass photo shooting.

review
EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!

3D PRESSWALL

Пресс волы для фотошутинга

Пресс Волл (Press Wall) или Бренд Волл (Brand Wall) — это конструкции, на фонекоторых фотографируются «звёзды» во время дефиле по красным ковровым дорожкам. Мы создаем рекламные Пресс Воллы, фотографироваться на фоне которых могут ваши потенциальные клиенты. При помощи графических средств на плоскостях рисуется объемная композиция, стать «героем» которой может любой желающий. Устанавливаются во внутренних помещениях и под открытым небом, предназначаются для массового фотошутинга. Так образ вашего продукта попадает в семейные альбомы и личные фотоархивы.

РЕКЛАМНЫЕ ИНСТАЛЛЯЦИИ

Весь мир уже использует это, а Россия только начинает. И мы одни из первых, кто внедряет такой вид рекламы. Инсталляция — это способ рассказать о продукте «наглядно», при помощи созданной композиции. Например, одно дело когда на проезжей части висит рекламный щит, а другое — когда в городском парке стоит необычная скульптура, которую можно потрогать/погладить. Она призывает не покупать, а улыбаться. Вы дарите людям эмоции, и они запоминают вас. В силу своей новизны, изображения инсталляций обычно быстро распространяются в Интернете и еще долго «живут» в социальных сетях.

просмотреть

НАПОЛЬНАЯ 3D ГРАФИКА

– 3D стикеры, наклейки на асфальт

Реклама на асфальте недавно была запрещена российским законодательством. Но это не значит, что такой вид искусства как asphalt art перестал существовать. Нанесение рисунков все еще возможно на согласованных территориях, где имеется в этом потребность. Например, на парковках, на вокзальных перронах, во внутренних помещениях моллов, и т. д. Для нанесения графики мы используем качественные материалы европейских производителей. Наклейки не портят существующее покрытие и удаляются по истечении срока рекламной кампании (хотя могут служить до 12-ти месяцев).

– Картины в стиле мадоннари

Мадоннари — очень древнее слово. Пришло к нам из Италии 16-го века, местные художники уже тогда любили разрисовывать асфальт, в основном на религиозные темы (от «Madonna», т. е. богоматерь). Сегодня искусство мадоннари эволюционировало в создание картин с эффектом анаморфоза — когда с определенного ракурса она выглядит объемной и реалистичной. Не является новинкой в мире, но продолжает пользоваться повышенным уровнем внимания. Часто используется как еще одна разновидность инсталляции для массового фотошутинга.

просмотреть
EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!